Создаём идеальную чистоту и порядок!
И всегда выполняем всё, что обещаем!

История компании

История компании

Первые пять лет мы концентрировали наши усилия на продвижении цивилизованного клининга в регионе, внедряя новые технологии обслуживания и стараясь понять и удовлетворить потребности наших клиентов. Сегодня компания является лидером клинингового обслуживания в Ростовской области.

 

2003 - 2004 год

Основана клининговая компания "АЛЬБАТРОС"

Создана первая мобильная бригада, первыми клиентами которой стали трактир «Елки-палки» и РГЭУ «РИНХ».

19 июня 2004 - Подписан первый контракт на ежедневную уборку с ТЦ «Горизонт». Получен первый опыт обслуживания объектов на постоянной основе и объекта площадью более 10 000 м2.

Заключены договора с ОАО «РЖД» на выполнение работ на Главном вокзале, Пригородном вокзале, диспетчерской ЮРЦУП. Эти работы высокой сложности стали первыми с использованием промышленного альпинизма.

Заключен договор с ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» на выполнение работ в здании аэровокзала. Компания впервые осуществляет работы по шлифовке и полировке каменных (мраморных) полов.

 

2005-2006 год

Компания заключает первый контракт на Ежедневное Обслуживание (ЕО) пищевого производства. Получен необходимый опыт уборки производственного комплекса и достаточно обширной территории.

Заключены договоры с рядом развлекательных центров и кинотеатров, получен уникальный опыт работы в динамично меняющейся обстановке с высокой интенсивностью труда.

Ежедневное обслуживание нескольких автосалонов позволило получить опыт по удалению сложных загрязнений при непрекращающейся работе СТО.

Клиентами по спецработам стали аптеки сети «Будь здоров», магазины сети спортивных магазинов «Высшая лига». Количество клиентов по спецработам неуклонно растет. Компания выполняет более 600 заказов в год.

 

2007 год

Компания впервые открывает филиал в другом регионе и оказывает услуги на объектах достаточно сильно удаленных друг от друга – Ставропольский край, Дагестан.

Заключен контракт с магазином сети «IKEA». Это первый клиент транснациональной корпорации, который становится самым крупным клиентом по обслуживаемой площади на одном объекте. Кроме того компания заключает контракт в остром практическом соперничестве с крупнейшими московскими клининговыми компаниями.

Клининговая компания «Альбатрос» входит по ЕО в сегмент медицины. Этот опыт позволил освоить уборку с учетом всех необходимых требований и СанПин к соответствующим объектам.

Среди клиентов по ЕО появляется сетевой продуктовый ритейлер. Работа на таких объектах характеризуется высокой интенсивностью, постоянным возникновением разнообразных загрязнений.

В компании создается структура отделов согласно принятой бизнес-модели.

 

2008-2009 год

В компании образован отдел по разработке и внедрению технологий и отдел снабжения и сервисного ремонта.

Клининговая Компания «Альбатрос» открывает собственный учебный центр для внутреннего обучения и развития сотрудников.

В компании успешно внедрена процедура «Запуска ежедневного обслуживания», которая осуществляется ведущими специалистами компании в соответствии с четкими стандартами и регламентами.

Транснациональные сетевые клиенты компании в области строительного ритейла, бытовой техники и одежды открывают в Ростове вторые магазины и заключают договора на обслуживание с нашей компанией, что является подтверждением стабильности и качества, а также удовлетворенности клиента сотрудничеством.

Получен опыт и разработана технология обслуживания крупного логистического центра.

Опыт обслуживания продуктового магазина развит с транснациональными операторами на объектах с общей площадью обслуживания внутренних помещений более 30 000 м2 и территории более 65 000 м2.

 

2010 год

Учебный центр начинает обучение сотрудников по программам «Профессионального клининга».

Компания расширяет свое присутствие в сегменте обслуживания крупнейших торговых центров.

 

2011 год

Клиентом компании стала сеть ГМ "Магнит", что привело к расширению сферы деятельности компании в Ростовской области.

 

2012 год

Клиентами компании стали такие крупные заказчики как: Сбербанк и Нижегородский Водоканал.

Достижения:

  • Компания является лидером на региональном рынке;
  • Численность сотрудников около 700 человек;
  • Компания успешно работает в нескольких регионах России;
  • Клиенты "Альбатрос" транснациональные, федеральные и региональные компании - известные бренды, масштабные бизнесы.

 

Яндекс.Метрика